Powered By Blogger

Sunday, July 21, 2013

Спешу поделиться радостью=) 
Начиналось всё немного грустно. В то время как Нян-кун тусил на Родине в окружении давно не видевших его друзей, я коротала время в обнимку с медведем, время от времени орошая его горючими слезами или сжимая в порыве внезапно нахлынувшей нежности. И хоть пересдача по немецкому висела и висит Дамокловым мечом над моей непутёвой головой, учить этот самый супер-мега-логичный и грамматически стройный я не собиралась. Даже случайно брошенные взгляды в сторону стола, где высилась две приблизительно равные стопочки учебников ( по немецкому и японскому), вызывал рвотные позывы и спазмы. В общем, я тот ещё тоскующий ленивец. В итоге начала дрыхнуть по 11 часов в сутки, что поначалу безумно приятно, а потом начинает надоедать и даже немного раздражать.
Совершенно случайно на днях мне попались на глаза объявления, в которых говорилось, что группы алчут переводчиков с английского и японского=) Почему-то именно в этот момент мне подумалось, что пора заканчивать нежить свою ленивую попку в грёзах о ̶з̶а̶б̶о̶т̶л̶и̶в̶о̶м̶ ̶и̶ ̶в̶н̶и̶м̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶о̶м̶ Нян-куне и начать делать хоть что-нибудь. 
Опуская подробности переписки с приятным руководством обеих групп, скажу прямо: со вчерашнего дня я официальный участник коллектива переводчиков вот этой группы с парой тройкой текстов на счету.  а так же с завтрашнего вот этой. Надеюсь это будет более удачный опыт нежели в саб-индустрии=)) ну и для моего япа, надеюсь, польза. а самое главное - отвлекает от желания...любого постороннего желания.
Файтинг8^_^8
P.S. прониклась этими ребятами, пока штурмом брала их мини-альбом и сингл=)

Прошу, позовите Моего Господина

Чей-то призрак выплывает из темноты
Не могу понять диктатор это или спаситель 
С бессильным голосом и склонившимся телом
Не могу заметить даже свисающую нить

Мнимого образа почитание, реальность уже исчезла
Это разъедает душу, что поглотишь ты следующим?
Зависящая от воображаемой реальности трусость
Раздутый страх заключила в игрушечном саду

обречённое…недвижимое ядро
прошу, позовите моего Господина

Я скучаю по заржавевшей лжи
Я ещё даже не проснулся, один в пустоте
Заржавевшей лжи…
Ты даже ещё не заметил, смеешься на пределе своей власти
Мой Господин
обречённое…недвижимое ядро
прошу, позовите моего Господина

Твой конец…взирай на сотворение мира
С Любовью, LibraSK

No comments:

Post a Comment